воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Слушай #БРО!

За две субботы до Нового 2015-го Года я решила посетить Филармонию, которая организует концерты и разрабатывает сценарии. На самом деле интерес к театру пришёл ко мне не так давно - после затянутой прогулки по музеям Петербурга у меня появился страстный голод к собственному культурному развитию, который я привезла в собственный город.
Создать моё впечатление о местной Филармонии досталось #ЦСДР (Центр современной драматургии и режиссуры). В этот день я увижу именно их спектакль, от чего отвечу на один из своих вопросов - "Посещать ли мне в Филармонию?" Первое, что создало моё мнение о Филармонии - интерьер здания: если снаружи всё светится и блестит, то внутри основное внимание уделено на большие залы, а коридорчики остались без красоты, поэтому некоторые из уголков заведения нуждаются в реставрации. На заметку.
Об этой постановке я узнала через мастер-класс "Актёрское мастерство и Ораторское искусство", который проходил за неделю до этого в нашем университете. Спектакль, в честь которого я здесь и появилась, носит название "БРО". При виде этой надписи на объявлении на сайте я подумала, как наверняка подумает любая молодёжь моего поколения (см. иллюстрацию)
--->>>

Выступление проходило в довольно тесной, но довольно уютной комнатке. Сидячих мест было около 50, не вела подсчёт, поэтому по моим воспоминаниям - их было 50. По это цифре можно определить и представить размеры компактной комнатки, а также старания актёров, направленные не на огромный зал, а на эту маленькую группу людей.
Ранее я уже бывала на театральном представлении своей приятельницы, которая со своей труппой разыгрывала всеми любимую сказку "Белоснежка", которая актуальна среди всех поколений.
Вернёмся к термину "Бро". Вы уже прочитали понятие этого слова, но к нашему с Вами удивлению это слово не переведено с английского, а обозначает "Бродский". Да-да, именно известный русский и американский поэт, драматург.
Название, тема представления, уютность зала - всё свидетельствовало о приятном просмотре.
Когда только я увидела актёров, появившихся в зрительном зале, в воздухе сразу повисла нотка интриги, не позволяющая зрителям сдвинуться с места, чтобы не пропустить ни один момент, ни один смысл. И так продолжалось весь спектакль.

Честно сказать, актёры настолько шикарно прочитали стихи Бродского, что ни за что не сравнятся с "аудиокнигами" в Интернете, которые я порой прослушиваю, передвигаясь по городу в общественном транспорте. Считаю, что намного лучше и полезнее будет слушать литературу, стихи, книги, чем звуки улицы или музыку, только лишь напрягает ушную барабанную перепонку.
Когда актёры на сцене принялись играть песню "Генерал, карты наши говно", я буквально "поплыла в такт с музыкой по комнате". Это было...*перечисляются все самые лучшие наречия*...
Я как будто окунулась в историю жизни знаменитого поэта и за какие-то полтора часа просмотрела  все его жизненные моменты и личные человеческие качества, которыми только обладал это великий человек. Считаю, что мастерство актёров помогло всем зрителям получить духовное умиротворение, в частности и мне!  На изначальный вопрос "Посещать ли мне в Филармонию?", я отвечу однозначно...да.
#ЦСДР,
#Бродский,
#АктёрскоеМастерство,
#ОраторскоеИскусство,
#актёры,
#сценарий,
#Филармония,
#актуально,
#сцена,
#поэт.
Спасибо ЦСДР, я очень благодарна за полученные эмоции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий